Тема 17. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА

Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей: В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на"поворот" деятельности предприятия в сторону свободных"ниш" и формирование новых рынков сбыта. Цель - дать оценку конкурентов, чтобы избежать: Дается краткая характеристика конкурирующей продукции и предприятий. Желательно сопоставление их слабых и сильных сторон с предлагаемым проектом, а также получение информации о доле рынка, занимаемой конкурентами. Желательно иметь ссылку на соответствующую информацию.

Бизнес-план и его связь с программой маркетинга (на примере предприятия ОАО"Промприбор")

Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий.

Оторванность составления бизнес-плана от маркетинговой программы может Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний.

Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию. При запланированном получении кредита следует указать наименование банка или иного источника финансирования. Информация на титульном листе должна быть минимальной, но привлекательной и аккуратной по оформлению.

Здесь нужно продемонстрировать свои достаточно четкие представления о структуре и емкости рынка, глубокое владение необходимой информацией о конкурентах, обосновать возможности продаж на выбранных фирмой сегментах рынка, в которых она предполагает работать. Не менее важно убедить собственных сотрудников и партнеров в том, что избранная руководством фирмы стратегия продвижения продукции на рынок и методы борьбы с конкурентами обеспечат успешное позиционирование товара и планируемые объемы реализации продукции.

В этом разделе обычно дается подробная характеристика направления деятельности предприятия, его место в технологической цепочке изготовления конечной продукции, оказываемых предприятием торговых, посреднических, сервисных и других услуг, краткое описание планируемых к производству продукции и услуг, способы организации сбыта. Определяются начало реализации проекта, период строительства для нового предприятия , срок выпуск пробной продукции, выход предприятия на проектную мощность. Для инвесторов и кредиторов интересны также и методы расчета приведенных показателей.

Резюме должно произвести благоприятное впечатление на тех, от кого руководство фирмы рассчитывает получить заемные средства. Как правило, два основных вопроса интересуют инвесторов и кредиторов:

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальность темы исследования продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: При этом элемент планирования первичен в основных составляющих.

Необходимость следующего раздела бизнес-плана - плана маркетинга производственные программы, включая объем и ассортимент продукции.

Возможность копирования схемы производства или оказания услуг конкурентами. Существует множество маркетинговых стратегий, и задача руководителя проекта заключается в том, чтобы выбрать наиболее подходящую из них. Наиболее эффективными стратегиями являются: Минимизации расходов — позволяет установить самые низкие цены на рынке, что автоматически обеспечивает спрос на старте бизнеса; Дифференцирования — когда товар или услуга отличается от всех существующих предложений, что выгодно выделяет бизнес на фоне конкурентов; Ориентации на конкретный сегмент — учитывает все возможные факторы социальные, демографические и т.

Анализ конкурентной среды Идентификация главных конкурентов и лидеров конкретного рынка, сбор данных обо всех подобных предприятиях, их структуре, финансовом состоянии, штате, объема сбыта, основных преимуществ и недостатков их бизнес-модели; Проведение сравнительного анализа товаров или услуг конкурентов и вашей фирмы для выявления основных факторов, влияющих на качество, цену, обслуживание и сбыт. Кроме того, необходимо выявить возможность выхода главных конкурентов на рынок сбыта вашего предприятия, препятствия для этого, а также сложность копирования вашей продукции.

Информацию можно изложить в таблице.

6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана

Но данная структура - не догма, она может гибко меняться в зависимости от специфики деятельности фирмы, ее рынков и других факторов. В резюме кратко описываются основные пункты маркетингового плана: Предполагается, что изучение резюме позволит руководству и сотрудникам получить четкое представление о плане. Ситуационный анализ содержит в сжатом виде изложение результатов маркетинговых исследований и маркетингового аудита деятельности фирмы, а также выводы и предложения.

Основные пункты данного раздела:

Бизнес-план и его связь с программой маркетинга. 1. Назначение и . Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов. В мировой.

Он подразделяется на три части: Формулирование предположений, гипотез, относительно определенных внешних для компании факторов, которые могут оказывать влияния для её деятельности. Стоит классифицировать и представлять предположения в явном виде. Классификация предположений может проаодиться по следующим направлениям — сама организация, конкретная отрасль и страна деятельности. Определение и упорядочение целей — важный аспект деятельности в сфере маркетинга.

Практически любой планово-управленческий документ по вопросам маркетинга сейчас содержит в одном из своих начальных разделов, как минимум, простой словесный список целей, при получении которого не применяются какие-либо специальные подходы и методы. Но для усиления в планово-управленческой деятельности ориентации на конечные результаты, с активизацией использования специальных управленческих методов, возрастания необходимости роста качества отдельных управленческих для построения системы целей нужно применять специальные подходы и методы.

Маркетинг преследует следующие цели: Обеспечить для себя конкурентные преимущества. Стержень целей маркетинга должен заключаться в специфике продукции либо потребности в ней. Ведь покупателей являются непостоянной группой. Разрабатываются альтернативные стратегии, которые направлены для достижения целей маркетинга. Детализируются данные стратегии по отношению к элементам комплекса маркетинга.

Формировать стратегии в сфере ценообразования можно так:

6. План маркетинга

Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто! Описание пунктов плана Чтобы маркетинговая часть бизнес-плана была весьма эффективной, то стоит придерживаться следующих рекомендаций при разработке этого раздела документа.

Бизнес-план – план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия.

В данном случае бюджет маркетинга разрабатывается в следующей последовательности: Затем из валовой прибыли вычитаются переменные и постоянные издержки, а также значение целевой прибыли. Таким путем определяются затраты на маркетинг. Затраты на маркетинг детализируются по отдельным элементам комплекса маркетинга. В заключение отметим, что в разных компаниях конкретный набор процедур планирования маркетинга различен.

Общей является системная логика принятия плановых решений, изложенная выше. Точность и степень формальности в следовании изложенным процедурам планирования в существенной мере зависят от размера и природы компании.

Маркетинговая часть в бизнес плане: правила и порядок оформления

Для того чтобы бизнес-план мог в полной мере выполнять свои функции, он должен отвечать ряду требований: Ясно, что выполнение всех требований возможно лишь при определенной структуре и логике построения бизнес-плана. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов В мировой практике подготовка бизнес-плана происходит на основе стандартных требований к оформлению.

План маркетинга тесно связан внутренним содержанием с двумя вы можете с помощью программы «Бизнес-планирование», которая состоит из пяти.

О сайте План маркетинговый содержание В каждой СБЕ на каждом уровне продукта производство, торговая марка должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса , который содержит следующие элементы краткий обзор и содержание обзор текущей маркетинговой ситуации анализ возможностей и проблем финансовые и маркетинговые цели обзор маркетинговой стратегии программы действий определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана.

Основное содержание плана маркетинговых исследований В каждой СБЕ на каждом уровне продукта производство, торговая марка должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса , который содержит следующие элементы краткий обзор и содержание обзор текущей маркетинговой ситуаций анализ возможностей и проблем финансовые и маркетинговые цели обзор [ . Другими словами, чтобы мог быть реализован общий сводный план маркетинга , содержание и структура которого описаны выше, на предприятии должны быть разработаны планы маркетинговых исследований, планы развития товара или товарных ассортиментов , планы рекламных кампаний, планы развития сбыта например, создания новых сбытовых структур, мероприятий по стимулированию продаж и, возможно, другие.

Таким образом, каждая функция маркетинга см. А коль скоро это так, то определенно есть смысл коротко остановиться на содержании этих частных планов функциональной маркетинговой деятельности , поскольку каждый из них имеет свою цель, безусловно, связанную с целями общего сводного плана маркетинга и основной стратегической целью , свои пути стратегии достижения этих частных целей и свои программы конкретных действий.

Содержание разработки маркетинговой стратегии , ее этапы. Примером целей тактического маркетинг-плана служат цели в области товарной политики , ценовой политики , коммуникаций, доведения товаров до потребителей и др. Здесь очень важно зафиксировать и обосновать все каналы распределения, дать предложения по созданию системы дистрибьюции, использованию выгодных поставщиков и партнеров. Представить содержание основных показателей марке-тинга-микс, в том числе товар, его товарный знак , маркировку, упаковку, качество, конкурентоспособность, возможные меры [ .

БИЗНЕС ПЛАН LibertaGia. Составление бизнес-плана.