Программа социально-экономического развития города Улан-Удэ до 2020 года

Развитие малого и среднего предпринимательства. Развитие инновационной сферы. Развитие социальных инвестиций. Стратегия инвестиционного развития Ростовской области до года далее — Стратегия разрабатывается с целью обеспечения опережающего развития экономики инвестиционными ресурсами, исходя из отраслевых, территориальных, инновационных и социальных приоритетов Ростовской области. Стратегия определяет систему целеполагания, включающую видение, приоритеты, цели и задачи, стоящие перед инвестиционной сферой Ростовской области на период до года. В Стратегии разработаны три сценария развития инвестиционной сферы, которые базируются на Сценарных условиях долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Ростовской области до года, Прогнозе социально-экономического развития Ростовской области на — годы. Для каждого сценария дано описание и указаны целевые значения объема инвестиций в основной капитал.

Действующие прогнозные документы

Государственные программы Государственные программы Целью введения института государственных программ Российской Федерации является переход к формированию и исполнению федерального бюджета в программном формате, начиная с бюджета года. Государственной программой является система мероприятий взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и инструментов государственной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

Государственные программы утверждаются актом Правительства Российской Федерации. Государственная программа включает в себя федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия органов государственной власти. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.

Разработка и реализация государственной программы осуществляется федеральным органом исполнительной власти, определенным Правительством Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя государственной программы далее - ответственный исполнитель , совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти - соисполнителями и участниками государственной программы.

Повышение уровня социально-экономического развития директор Инвестиционного департамента Федотовский Андрей.

Разработка Стратегии велась с года. В этом процессе приняли участие отраслевые эксперты, лидеры общественного мнения города, депутаты Законодательного Собрания, представители Правительства и предпринимательского сообщества, специалисты федеральных органов исполнительной власти. Документ обсуждался и дорабатывался в формате экспертных круглых столов и рабочих совещаний в течение февраля-июля года.

Вместе с севастопольской общественностью в ходе работы над Стратегией была сформирована миссия города: Севастополь — это геостратегический, промышленный, культурно-исторический, гуманитарный и туристический центр России на Черном море, город, где комфортно жить, работать, учиться, творить и отдыхать. Стратегическими целями развития города, обеспечивающими успешное выполнение его миссии, являются: Реализация Стратегии позволит не только диверсифицировать экономику и создать комфортные условия для жизни, работы и самореализации жителей города, но и кардинальным образом изменить положение города Севастополя среди других российских регионов.

Прежде всего это рост ВРП в городе Севастополе в 2,6 раза, а в промышленности — в 7,8 раза к году по сравнению с годом в реальном выражении. При этом с учетом роста численности населения города производительность труда, ВРП на одного занятого в экономике города Севастополя возрастет в два раза. Заработная плата в городе Севастополе превысит 42 тыс.

Экономика и инвестиции Экономика и инвестиции Современное состояние экономики Бобровского муниципального района находится сегодня на стабильном уровне благодаря инвестиционным вложениям предприятий, собственным средствам консолидированного бюджета района и софинансированию из областного и федерального бюджетов различных программных мероприятий социальной, экономической и инженерно-технической направленности. Выбор основных ориентиров развития экономики района на годы основан на эффективном использовании имеющегося потенциала в промышленности, сельском хозяйстве, наличии земельных и природно-сырьевых ресурсов, а также свободных трудовых ресурсов.

Экономический потенциал района составляют: Базовым документом, в котором сформулированы стратегические направления развития муниципального района и его поселений является Комплексная программа экономического и социального развития, предназначенная для принятия управленческих решений, разработки конкретных механизмов реализации проектов реального сектора экономики, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, повышения качества жизни населения района.

Приоритетными направлениями развития Бобровского муниципального в экономической сфере являются: Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, формирование инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Перечень инвестиционных проектов Программы социально-экономического развития муниципального образования Кореновский район до года.

Раздел . Экологическая безопасность региона 1. Рациональное использование лесного фонда 2. Охрана объектов животного мира 3. Противопожарная безопасность Раздел . Совершенствование структуры управления и внедрение цифровых технологий Раздел . Критерии развития электроэнергетики Магаданской области: Опережающее развитие электроэнергетики по сравнению с общим уровнем промышленного и гражданского строительства.

Опережающее развитие сетевой инфраструктуры по сравнению с развитием генерации для устранения сетевых ограничений и повышения эффективности использования существующих генерирующих мощностей, с учетом принципа разумной избыточности и приоритета надежности энергоснабжения потребителей. Предложение электроэнергии потребителям по доступным ценам, конкурентным с ценами на электроэнергию в основных развитых странах.

При этом цены на электроэнергию должны обеспечивать потребности электроэнергетики в текущем функционировании и в инвестиционном развитии обеспечить окупаемость инвестиций и создавать стимулы для энергосбережения у потребителей. Обеспечение надежности электроснабжения потребителей за счёт ликвидации имеющегося дефицита сетевых мощностей. Задачи развития электроэнергетического комплекса Магаданской области до года: На период до года Приоритетом в развитии энергетической системы Магаданской области является повышение энергетической безопасности региона, обеспечение внешнего электроснабжения горнорудных предприятий, обеспечение надежности электроснабжения потребителей г.

Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания и прогнозирования: Качественно разработанный документ планирования социально-экономического развития позволяет: Документы стратегического планирования стратегии, прогнозы социально-экономического развития территории являются основой формирования бюджета бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ.

Изменение прогноза социально-экономического развития является основанием изменения бюджета на очередной или долгосрочный период. В соответствии со ст. В соответствии с п.

Разработка прогнозов, планов, стратегии и программы социально- экономического развития муниципального образования Тихорецкий район в рамках.

Песчанокопское, Песчанокопский район, Ростовская область, , тел. Организация разработки комплексного прогноза социально — экономического развития района на ближайший, среднесрочный и долгосрочный периоды. Формирование местных инвестиционных программ, программ развития малого предпринимательства и других социально — экономических программ, направленных на экономический рост района.

Выдача лицензий субъектам малого предпринимательства на право розничной торговли алкогольной продукцией. Вопросы, касающиеся защиты прав потребителей. Формирование и ведение реестра инвестиционных проектов Песчанокопского района. Запрашивает и получает от структурных подразделений Администрации района, отделов, управлений, ведомств, администраций сельских поселений информацию и материалы, необходимые для составления прогноза социально — экономического развития района.

Запрашивает в установленном порядке материалы по выполнению основных показателей прогноза социально — экономического развития района.

Стратегия социально-экономического развития РСО-Алания на период до 2030 года

Цель Программы достигается путем решения следующих тактических задач: Тактическая задача 1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области На протяжении последних лет большинство внутренних рынков, на которых присутствуют предприятия Астраханской области, находилось в стадии активного развития, чему способствовали благоприятные внешние условия. Произошло включение ряда отраслей в процессы консолидации на национальных рынках, приход крупных инвесторов, прежде всего в агропромышленный сектор, положено начало технологической модернизации.

Однако далеко не все организации Астраханской области успели в полной мере воспользоваться благоприятными конъюнктурными условиями и запустить процессы кластеризации, в том числе технологической и корпоративной модернизации.

обеспечение единого правового подхода, унификации способов и принципов осуществления программ социально-экономического развития.

Разработка прогнозов, планов, стратегии и программы социально-экономического развития муниципального образования Тихорецкий район в рамках проведения единой краевой экономической политики. Определение путей, обеспечивающих развитие производительных сил и повышение доходности отраслей и субъектов хозяйственного комплекса муниципального образования Тихорецкий район. Осуществление прогнозно-аналитической деятельности.

Определение целей и перспектив экономического и социального развития муниципального образования Тихорецкий район. Организация работы по продвижению инвестиционного потенциала муниципального образования Тихорецкий район и привлечению инвестиций на его территорию. Обеспечение реализации региональной политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности банкротства на территории муниципального образования Тихорецкий район. Организация работы по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Тихорецкий район.

Экономика и инвестиции

Заявка участника, предоставляемая на Конкурс, должна содержать следующие материалы: К описанию могут быть приложены иллюстрации, схемы, расчеты, отзывы, а также документы, подтверждающие эффекты, достигнутые в результате внедрения практики. Объем описания, включая приложения, не должен превышать 25 листов формата А4. Показатели социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, характеризующие положение до и после внедрения практики, приводятся на основании статистических данных Федеральной службы государственной статистики Росстата.

Представляемые практики должны соответствовать следующим критериям: Заявка может содержать описание не более 3-х практик по каждой из номинаций, соответствующих перечисленным выше требованиям.

принята Стратегия социально-экономического развития Севастополя. в финансировании проектов и программ развития города Севастополя. Доля для частного инвестирования и роста инвестиционной привлекательности.

В России создадут 14 территорий опережающего социально-экономического развития Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин Особые экономические зоны появятся в Оренбургской, Нижегородской, Самарской, Томской и других областях. В России создадут 14 территорий опережающего социально-экономического развития ТОР.

Территория опережающего социально-экономического развития — экономическая зона, резиденты которой пользуются особыми льготами при уплате налогов, социальных взносов, подключении к различным объектам инфраструктуры. Для них установлена льготная ставка арендной платы, а также действует режим свободной таможенной территории. Такие особые зоны появятся по всей стране.

Для резидентов ТОР действует упрощенный порядок землепользования и особый порядок проведения контроля и надзора. ТОР создаются для привлечения инвестиций и создания точек экономического роста в регионах России. По мнению Дмитрия Медведева, создание подобных территорий станет хорошим опытом как для страны, так и для потенциальных инвесторов. Всего за время работы Российского инвестиционного форума с 14 по 15 февраля регионы заключили более четырех тысяч соглашений с органами исполнительной власти.

Утверждена Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2020-2020 годы

Задачи и функции управления экономического развития и инвестиций Задачи и функции управления Положение об управлении Задачи управления Управление осуществляет полномочия органов городского самоуправления по вопросам комплексного социально-экономического развития города Рыбинска, поддержке промышленности и малого предпринимательства с целью обеспечения устойчивости и повышения доходов местного бюджета, стабилизации экономической ситуации и роста благосостояния населения округа.

Обеспечение формирования и реализации стратегических планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск. Содействие сбалансированному развитию экономики города и повышению его инвестиционной привлекательности. Координация деятельности органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по реализации экономической, инвестиционной и внешнеэкономической политики города.

зация социально-экономического потенциала пилот- партнерской программы"Комплексное развитие территорий в пилот- ных регионах . инвестиций Рост инвестиций в деревообрабатывающем и строительном секторах.

Предлагаем жителям городского округа Судак ознакомиться с проектом Стратегии, который в дальнейшем будет вынесен на рассмотрение Судакского городского совета с целью его утверждения. ПЛАН Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Судак на период до года Достижение целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Судак к году непосредственно определяется реализацией совокупности мероприятий по реализации Стратегии.

Проведение комплексного стратегического анализа социально-экономического развития городского округа Судак позволило выделить пять фокусов развития региона: Фокус развития : Городской округ Судак — рекреационно-реабилитационный центр Крыма. Агробиотехнологическое развитие городского округа Судак. Городской округ Судак — центр компетенций социального и инновационного предпринимательства Юга России. Судак — экокурорт Юга России. Предлагаемый план мероприятий по реализации Стратегии базируется на определенных фокусах развития региона, в рамках которых определены стратегические цели и задачи по каждому направлению.

В таблице А. В состав плана мероприятий включены непосредственно ключевые задачи, выполнение которых в указанные сроки даст возможность достигнуть цели в рамках определенных фокусов развития. Отметим, что представленные мероприятия в целом взаимосвязаны между собой, не являются взаимоисключающими и отражают миссию и стратегическое видение социально-экономического развития городского округа Судак до года.

НС ЛНР принял Программу социально-экономического развития на 2020 год

Дата изменения: Управление в подведомственных сферах деятельности исполняет следующие функции: Осуществляет ведение реестра муниципальных заданий учреждений Новосибирского района Новосибирской области. В сфере мониторинга, анализа и прогнозирования социально- экономических процессов управление:

обеспечения устойчивого социально-экономического развития регионов останутся региональные инвестиционные программы, обеспечивающие.

Российская экономика нуждается в масштабной модернизации, для проведения которой требуются большие инвестиции. Авторы статьи предлагают новые подходы к инвестиционной политике, чтобы добиться устойчивого развития. инвестиции в основные фонды и человеческий капитал представляют собой сегодня главный источник социально-экономического развития.

Возможность обеспечения роста эффективности производства и выпуска высокотехнологичных товаров на устаревшем оборудовании ограничена. Поэтому у нас инвестиции в основные фонды и человеческий капитал играют более важную роль в социально-экономическом развитии в сравнении с более развитыми странами. К тому же мы имеем тяжелую экономическую историю за последние 40 лет: В 70— е гг. А после восстановительного десятилетия подъема — гг. В связи с этим многие отрасли и сферы экономики не могли нормально функционировать и резко отстали в технологическом плане и по уровню эффективности.

Сегодня требуются огромные дополнительные финансовые средства для развития и обновления этих отраслей и сфер, среди которых выделяются инфраструктура, транспортно-логистическая и жилищно-коммуникационная, отрасли, производящие высокотехнологичную продукцию, сфера экономики знаний: НИОКР, образование, информационно-коммуникационные технологии, биотехнологии и здравоохранение.

Проект Программы социально-экономического развития до 2020 года вынесен для обсуждения