Переработка шин в крошку бизнес

Переработка шин бизнес план, переработка шин в крошку бизнес план , Тогда обратите внимание на автомобилизацию нашей страны, автомобили сейчас везде, поэтому востребована переработка шин. Бизнес план в нашем случае можно составить самостоятельно, так как весь процесс работы очень простой — происходит лишь переработка шин в крошку. Бизнес план следует начать составлять с поиска помещения, а также выбора оборудования, так как это две важные составляющие, если вам необходима переработка шин, бизнес план которой вы и составляете. Что такое переработка шин в крошку? Бизнес план предусматривает крошение уже использованных автомобильных шин для последующего использования полученного сырья в промышленном производстве.

Бизнес по переработке шин

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л.

Бизнес-план по переработке автомобильных покрышек и шин в резиновую крошку поможет не только привлечь инвестиции или получить кредит в.

Получить доступ Рост изношенных шин во всем мире составляет более 10 млн. В нашей стране ежегодный объем выбрасываемых шин составляет более 1 млн. Экологическое значение переработки шин Проблема переработки шин имеет важное экологическое значение. Накапливаясь в местах их свалки, шины имеют высокий класс пожароопасности 4 класс. Продукты сгорания шин оказывают негативное воздействие на здоровье человека и могут быть причиной онкологических заболеваний.

При этом процесс разложения шин весьма внушителен — более лет. Современное оборудование позволяет создать рабочий бизнес по переработке шин. Отходы шин, которые мы видим повсеместно, представляют из себя ценное полимерное сырье. Только в одной тонне шин содержится около кг резины, которая может использоваться для производства топлива, резиновых изделий и материалов, применяемых в строительстве.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы. Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку?

шин методоммеханического дробления. Продуктами переработки автомобильных шин являются: • резиновая крошка разных фракций: до 1 мм, мм.

Анализ рисков Анализ рынка и конкуренции В России основная часть отработанных шин не только не ремонтируется, но и не перерабатывается. На территории многих российских городов нет даже специально отведенного места, которое можно было бы использовать для временного или постоянного хранения данных отходов. Поэтому, большинство изношенных покрышек попросту оказываются на обочине пригородной дороги или на прилегающей к ней территории.

Анализ ситуации позволяет сделать вывод о том, что в дальнейшем будет наблюдаться обострение проблемы, ведь число автомобильного транспорта постоянно растет, что в свою очередь вызывает существенный рост количества отработанной резины. До настоящего момента Россия еще не создала согласованную систему утилизации шин. Многие считают, что причина этого таится в несовершенстве существующего законодательства.

Данный бизнес является очень перспективным вложением денег, так как почти в каждом регионе данный сегмент рынка является свободным. Но далеко не каждый запланированный проект реализуется, так как хорошая ликвидная европейская линия по переработке стоит очень дорого — более 4 млн. Производственный план Переработка шин во многом зависит от следующих параметров:

Бизнес по переработке шин: насколько это выгодно?

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров. Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены.

Представьте себе, что на территории нашей страны одних только легковых автомобилей свыше 50 миллионов штук. А если добавить сюда грузовики, дорожную и специальную колесную тяжелую технику, число вырастет еще больше.

Бизнес-план по переработке шин в крошку поможет определить стартовые вложения на аренду или покупку помещения, закупку оборудования.

Бизнес статьи Бизнес по переработке шин Переработка шин — это актуальный вопрос защиты окружающей среды. По российским дорогам сегодня передвигается 59,6 млн. Если принять во внимание, что средний срок износа шин равняется годам, то ежегодно меняются на новые 34 млн. По тысяч автопокрышек на одну область. В Москве и Питере в разы больше. Между тем, статистика утверждает, что перерабатывается только пятая часть автомобильных шин.

Остальная часть либо сжигается в качестве утилизации, либо разлагается на полигонах. А резина, как известно, разлагается около лет. В европейских странах уже более 10 лет запрещены полигоны для утилизации автомобильных шин. В связи с этим, переработка автомобильных покрышек в России имеет важное экологическое значение. Сегодня в стране действует только мини-заводов по переработке автопокрышек.

У данного бизнеса большие экономические перспективы.

Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка. Существует два варианта развития данной ситуации: А второе, она утилизируется.

В первом случае, выбрасываясь на обыкновенную свалку, покрышка становится очень сильной угрозой для экологии, а соответственно появился и второй вариант утилизация.

Переработка шин в крошку как бизнес, технология и принципы производства . Разработка бизнес-плана и финансовые расчеты.

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы. Сбои в поставках автомобильных шин сырья. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные договоры с поставщиками.

В контракты с ними включаются методы компенсации рисков. Снижению данного вида рисков способствует наличие административного ресурса. Слабый сбыт и затоваривание. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные контракты на закупку произведенного резинового порошка с компанией-изготовителем. Необходимо рационально прорабатывать альтернативные пути сбыта резинового порошка во всех регионах Российской Федерации.

В последние несколько лет резиновым порошком в Российской Федерации активно интересуются страны юго-восточной Азии, Китай, например, которые готовы покупать резиновый порошок в больших количествах. Порча продукции во время хранения.

Как составить бизнес-план для переработки автомобильных шин ?

Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку Высокая доступность и низкая часто нулевая стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства.

Обычно стоимость сырья — изношенных шин — равна стоимости его доставки. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию — это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Стоимость одной тонны резинового гранулята крошки в зависимости от размера фракции составляет от гривен и выше. Режим работы — 2 смены по часов.

Линии по переработке шин в крошку. 3 уровня комплектаций линий по переработке шин. Оптимальный состав линий под потребности и бюджет .

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием. Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек.

Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества. При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин.

Бизнес план переработки шин в крошку

Купить такую линию обычно можно в пределах млн. Также для запуска завода необходимо закупить промышленные весы 20 тыс. Еще порядка тыс. При этом транспортные расходы будут зависеть от удаленности региона от завода-производителя. Порядок пусконаладочных работ, условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также прочие моменты прописываются в договоре на поставку.

Оптимально, когда, кроме всего прочего, поставщик дает обязательства по обучению вашего персонала работе с агрегатами.

Стоит отметить, что бизнес по переработке шин изначально имеет Поэтому при механической переработке шин в крошку состав.

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы. Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России. Другие расходы Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами: Покупка упаковочных мешков тары под готовую продукцию.

Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка руб. Лицензия для приема и утилизации Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.

Утилизация шин, Переработка покрышек.