Международный Ритейл Форум

Из общения с Европейскими коллегами о трендах развития дистрибуции в Европе Капитан категории Ритейлеры активно передают управление категориями одному поставщику в каждой категории, чтобы уменьшить свои расходы на аналитику и использовать знания, идеи лидеров рынка. В этой модели ритейл делится данными с капитаном категории после чего последний анализирует их и генерирует идеи и план. В план включены рекомендации о том, какие существующие и новые бренды включать, какие существующие бренды следует убрать, как отображать продукты, сколько места выделять каждому продукту и как оценивать продукты в этой категории. Продавец может принять или отклонить любую из рекомендаций. Капитан категории должен быть справедливым по отношению к брендам других производителей; в противном случае он рискует потерять свою роль. Он должен продемонстрировать, что он увеличивает категорию в целом. Пример того, как этот процесс работает:

От поставщика до капитана категории

Форум соберет ведущих российских и международных экспертов розничной индустрии, которые поделятся опытом реализации проектов, обсудят наиболее актуальные вопросы бизнеса и озвучат проблемы, препятствующие эффективному развитию отрасли. В этом году участники Форума обсудят темы: Взгляд топ-менеджеров и стратегов. Супер ожидания, Супер востребованность и Супер безразличие.

2-Й ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БИЗНЕС ФОРУМ брендов, производители, поставщики, инвесторы, ведущие эксперты рынка спортивного ритейла, СМИ.

Основной фокус НРР направлен на цифровую трансформацию ритейла. По мнению Андрея Карпова, руководителя дирекции форума, председателя правления РАЭРР, текущие вызовы вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, использовать для этого новые цифровые возможности. В рамках деловой программы НРР пройдет более 70 мероприятий с участием руководителей крупнейших розничных компаний и компаний-производителей, отраслевых союзов, представителей экспертного сообщества, федеральных и региональных органов власти.

Целевая аудитория рейтинга — топ-менеджмент розничных сетей. В итоговой таблице рейтинга окажутся менеджеров, набравших самые высокие баллы по результатам голосования. Сотрудники мотивируются благодаря дополнительному признанию и наградам. Винный форум соберет собственников и топ-менеджмент региональных розничных сетей, категорийных менеджеров федерального ритейла, руководителей компаний-производителей и поставщиков вина.

К участию в Форуме приглашены представители профильных министерств и ведомств.

Международная ассоциация маркетинга в ритейле была основана в году и является ведущей некоммерческой организацией, объединяющей представителей индустрии маркетинга в ритейле в 17 странах. — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях и ведущий эксперт в сфере анализа данных в странах мира. В России работает долее 25 лет и исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - , автобизнесе, интернет и медиа-бизнес, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, фармацевтическом рынке, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.

Более подробную информацию можно найти на сайте . АКИТ — отраслевая ассоциация онлайн-ритейлеров.

17 ч. назад"На_полке" - это цифровая платформа для предпринимателей, которая соединяет поставщиков и представителей малого бизнеса.

Кто, выходя или уже работая на рынке ритейла, не мечтает стать постоянным поставщиком сетей, выиграть конкурентную борьбу? Став участником форума Вы сможете превратить мечту в реальность Не пропустите уникальную возможность расширить свой бизнес! В программе форума информационные блоки с выступлением представителей розничных сетей, производителей, независимых экспертов, экспертов -сферы и консалтинговых компаний: Динамика и тренды, куда направить взор производителям и поставщикам - Потребитель: Стратегии розничных сетей и ассортиментная политика - Франчайзинговая программа"Фасоль": Почему мы не идем в сети - Рыбные деликатесы: Как поймать и продать свежесть?

11-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020»

По мнению саратовского эксперта, преподавателя экономического факультета СГУ Владимира Емельянова, подобное мероприятие может оказаться полезным обеим сторонам. На них устанавливаются деловые связи, — заметил он. По словам Владимира Емельянова, саратовским производителям входить в торговые сети не так легко. У крупных магазинов очень высокие требования к качеству товара и логистике, которые местные поставщики не всегда могут обеспечить на должном уровне.

Но и у ритейлеров существенно уменьшилась возможность выбирать, у кого закупать товар.

За счёт применения каких технологий и бизнес-процессов ритейлеры и поставщики смогут сделать свой бизнес более прибыльным .

Краткое приветственное слово от представителей всех курирующих организаций на тему: Как ЧМ повлиял на транспортную и городскую инфраструктуру принимающих городов плюсы и минусы. Каковы итоги ЧМ с точки зрения коммерческого и социального эффекта, насколько выросла туристическая привлекательность страны? Как в дальнейшем будет эксплуатироваться построенная к чемпионату спортивная инфраструктура? Как продлить туристический сезон? Практика внедрения ЗОЖ программ и пакетов в отеле в Сочи.

Практические инструменты по управлению отелем и отельным хозяйством, стратегический менеджмент и тактические решения, маркетинг услуг, параметры эффективности, анализ внешней и конкурентной среды Премия 2 : Оргкомитет форума, 15 лауреатов премии Контент: , - проектировщиков билетных систем для спорта, парков, кинотеатров Контент: Современные билетные операторы как комплексный подрядчик не только по дистрибьюции билетов, но и по продвижению продуктов и услуг в целевых группах.

Популярность горнолыжного спорта в мире продолжает расти, в России же этот рынок растет опережающими темпами в первую очередь из-за взрывного развития Сочинского горного кластера. Каковы основные принципы успешного управления горнолыжным курортом? Какая система стандартов наилучшим образом работает на российском рынке? Особенности регламентирующих деятельность ГЛК нормативных актов и технологические инновации в оснащении — вот основная тематика блока.

Как попасть в сети: большие проблемы маленьких поставщиков

Растет тренд здорового питания? Развивается культура интернет-покупок — и -сети открывают онлайн-подразделения Так какой же он, потребитель , и как он меняет продовольственный рынок? Динамика продаж по форматам сетей в категориях:

Новости / Партнёрство с поставщиками всей России, мы успешно развиваем мультиформатную модель бизнеса в интересах всех групп покупателей.

Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решают проблемы отрасли. Российские и мировые эксперты расскажут на форуме об оптимизации бизнес-процессов и развитии компетенций сотрудников, реальной борьбе с потерями и наращивании клиентской базы, точном прогнозировании продаж и многом другом. Гости форума из первых рук узнают о ближайших планах министерств и ведомств в сфере торговли, о последних законодательных инициативах, познакомятся с новейшими аналитическими исследованиями, лучшими российскими и мировыми практиками по повышению эффективности работы розничных компаний, в дискуссиях смогут обсудить болевые точки своего бизнеса.

Эти новые дискуссионные форматы объединят ритейлеров и производителей для конструктивного диалога. Кроме того, в деловой программе Форума: Большая конференционная программа, включающая более 80 мероприятий конференции, конгрессы, круглые столы, панельные дискуссии, мастер-классы и др. Участниками форума являются представители Правительства России и федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России.

Программа мероприятия формируется и будет опубликована на официальном сайте .

Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»

Рынок строительно-отделочных материалов в России Отрасль строительно-отделочных материалов не может похвастаться стабильностью. За последние 5 лет в периоды расцвета рынок строительно-отделочных материалов достигал оборота в млрд руб. Как видно из статистики —рынок непредсказуемый и прогнозировать спрос очень сложно… Сегодня в сфере строительно-отделочных материалов наступил сложный период: Что в таком случае делать производителю:

XVIII форум по развитию бизнеса на рынке розничных услуг продуктов питания. Здесь в Академии Ритейла и в кругу делегатов BBCG крупнейший в.

В этом году в программе запланирована серия мероприятий, посвященных вопросам производства и сбыта рыбной продукции. К участию в Конференции приглашены руководители органов исполнительной власти, руководители и представители компаний производителей и переработчиков рыбы и морепродуктов, представители торговых сетей, инвестиционных компаний, профессиональных ассоциаций и объединений, разработчиков технологий и научно-экспертного сообщества российского рыбного рынка.

В соответствии с программой Конференции планируется обсуждение вопросов: К участию в круглом столе приглашены представители различных торговых сетей, а также руководители и представители компаний — производителей, которые имеют определенный опыт работы с сетями или только планируют начать взаимодействовать с ритейлом. В соответствии с программой мероприятия планируется обсуждение вопросов о системе закупок как попасть в торговую сеть; какой продукт интересен сетям для закупки; стандарты продукции; требования к производителям; разные подходы к закупкам у сетей и другие вопросы , ответы на которые смогут предоставить представители сетей.

К дискуссии приглашены также представители компаний — производителей переработчиков. Основной задачей дискуссии будет поиск оптимальных решений взаимодействия и установления взаимовыгодных и долговременных бизнес-отношений между ритейлом и поставщиками. К участию в мероприятии приглашены руководители и представители ресторанного бизнеса, а также дистрибьюторы и производители рыбы, рыбной продукции и морепродуктов, которые имеют определенный опыт работы с сегментом или только планируют начать взаимодействовать с ним.

На мероприятии планируется обсуждение вопросов о системе закупок: Кто и что влияет на принятие решения о закупках, какими критериями должен обладать продукт? Основной задачей дискуссии будет поиск оптимальных решений взаимодействия и установления взаимовыгодных и долговременных бизнес-отношений между рестораторами и поставщиками. В рамках Конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

Заполните форму

Мы не просто говорим, что нужно делать… Мы говорим, как это сделать! Являетесь Вы производителем, работаете в сфере сервиса, руководите предприятием розничной торговли, или только планируете заняться этим бизнесом — задайте себе вопрос: Что необходимо сделать, что предпринять, чтобы Ваше предприятие было более рентабельным, более развитым и перспективным, более привлекательным для инвесторов, и все это - в современных условиях высоко конкурентного рынка?

Насколько эффективны методы Вашего управления? Насколько технологичны бизнес-процессы в Вашей Компании, отвечают ли они требованиям современности?

Форумы о торговых сетях, бизнесе, маркетинге, мерчендайзинге на Самые известные персоны ритейла в России и мире отвечают на ваши вопросы.

Главной темой бизнес-форума года станет политика импортозамещения и пищевая безопасность регионов, в том числе и Красноярского края, перспективы развития отрасли торговли. Нужны условия для того, чтобы местные производители пищевых продуктов могли полноценно выходить на рынок — это особенно значимо для реализации политики импортозамещения.

Кроме того, есть масса проблем в нынешней экономической ситуации у ритейлеров. Кроме того, в рамках форума пройдет семинар, посвященный вопросам обеспечения отрасли квалифицированными кадрами, а также конференция с участием технологов пищевых производств. Планируется также организовать подписание Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, что способствовало бы налаживанию гармоничных отношений в сфере ритейла, и, как следствие, положительно сказывалось на потребителях.

Известно, что участие в форуме примут власти региона, производители и поставщики, профильные ведомства и образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования. Стоит отметить, что с каждым годом в форуме принимают участие всё больше компаний со всей России. Специалисты отмечают, что Красноярск стал эффективной рабочей площадкой для выработки конкретных решений, обмена опытом и построения конструктивного диалога власти и бизнеса.

Так, в прошлом году мероприятия форума и выставочную часть посетило более 13 человек, среди них 4 — специалисты отрасли. В резолюцию форума вошли конкретные рекомендации и задачи для разных групп ритейла и ветвей власти: Оргкомитет Красноярского бизнес-форума пищевой промышленности и ритейла приглашает вас принять участие в работе мероприятия. Координатор проекта — Шишулина Тамара Григорьевна, тел.:

Всеукраинский ритейл саммит — Бизнес-Конструктор

Каждую пятницу выходит рассылка с анонсами важнейших новостей и аналитикой за неделю Подпишись на Пятничный выпуск: Игорь Бахарев 29 Января , в Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа. На нашей космической площадке соберутся более ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, а также интернет-магазинов, , банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторов профильных сервисов, представителей компаний — программных решений и вендоров оборудования и др.

Выручка 20 крупнейших поставщиков ИТ в ритейл в г. увеличилась заняться и другими актуальными для бизнеса проблемами.

Ритейлеры начали уведомлять поставщиков о том, что не готовы корректировать окончательную стоимость товаров в заключенных договорах. То есть расходы на повышение НДС могут лечь на поставщиков. Для потребителей это означает, что в январе серьезного скачка цен не будет. Однако переговорная кампания между ритейлерами и контрагентами пока не завершена. Поставщики уже получили от ритейлеров письменные уведомления.

В Налоговом кодексе не установлен переходный период. Это подтверждает, что нет необходимости переподписывать заключенные ранее договоры поставки, отмечено в документе. Об этом сказано в письме гендиректора компании Андрея Лучина партнерам.

РБК. Ритейл и поставщики: вектор взаимодействия.