Литература:

Но одновременно было принято решение до сентября подготовить и внести поправки в этот документ. По его словам, на ее финансирование предлагалось выделить млн рублей, из них 84 млн из городского бюджета. Естественно предположить, что такие расходы должны иметь конкретные цели, а результаты реализации программы должны быть проверяемы. Именно критериев результативности не хватало в предыдущей версии программы. Цель представленного в мае-июне документа была обозначена так: Об этом не было ни слова, констатирует Люлько. Главным результатом реализации прежней версии программы объявлялось повышение доли положительных мнений о Новосибирске в целевых аудиториях, а также увеличение позитивных упоминаний Новосибирска в федеральных СМИ и рост информированности жителей Новосибирска об истории и особенностях развития города. Но это практически не проверяемо, считает Люлько, так как находится в пределах статистической погрешности.

Курсовая работа: Социологическое исследование представлений об имидже города Благовещенска

Население Екатеринбурга в большей степени недовольно состоянием дорог, состоянием жилищного фонда, благоустройством города и работой местных властей. Например, в Казани данные показатели намного выше, нежели в Екатеринбурге, несмотря на схожий потенциал обоих городов. Таким образом, результаты исследования указывают на ряд факторов, негативно сказывающихся на формировании имиджа города с точки зрения его населения.

Формированию инвестиционно привлекательного имиджа препятствуют проблемы Однако в г. ни один из субъектов СКФО не вошел в Топ .

Уважаемые Дамы и Господа! Информационная открытость - один из важных факторов формирования инвестиционно привлекательного имиджа города. Мы хорошо понимаем, что инвестору нужна целостная и комплексная информация, которая позволит принять правильное решение. Руководство города постоянно работает над улучшением инвестиционного климата. Мы оказываем всемерное содействие в реализации проектов, особенно предполагающих создание высокотехнологичных, высокопроизводительных производств, требующих соответствующей квалификации персонала.

Под размещение таких объектов нами выделяются земельные участки с развитой инженерной инфраструктурой. Решаются вопросы льготного налогообложения для предприятий, реализующих инвестпроекты. Малому и среднему бизнесу оказывается помощь в получении кредитов с субсидируемой процентной ставкой. Административные барьеры при реализации инвестпроектов в городе сведены к тому минимуму, который определяется требованиями действующего законодательства.

В условиях глобализации, малые города постепенно интегрируются в мировую социально-экономическую систему и вынуждены все больше конкурировать между собой и другими городами в борьбе за создание более качественных условий проживания населения, привлечение инвестиций и квалифицированной рабочей силы. Маркетинг, являясь одной из наиболее успешных концепций современного менеджмента, позволяет малому городу обеспечивать свою конкурентоспособность.

Вопросам территориального странового, регионального, городского маркетинга уделено значительное внимание в работах А.

Сегодня в городской библиотеке Гомеля проходит семинар, развитие имиджа и инвестиционная привлекательность города.

Приложения Введение На сегодняшний день имидж становится реальным средством воздействия на массовое сознание. Имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни для определенной компании, организации или личности. Имидж же региона в частности, стал определять его экономическую, политическую, социальную перспективу.

В России, помимо сотрудничества, очень развита конкуренция между регионами: Это стремление, в свою очередь, заставляет региональные органы власти обращать особое внимание на создание индивидуального имиджа региона, позволяющего выделиться среди себе подобных. Таким образом, в каждом субъекте страны предполагается наличие целенаправленной программы формирования позитивного имиджа региона. В противном же случае, имидж будет формироваться самостоятельно, стихийно, что приведет к негативному результату.

Опыт : полезные аспекты для развития инвестиционной привлекательности громад

Автореферат разослан 23 ноября года. Ученый секретарь диссертационного совета М. Инструментарий когнитивной лингвистики, изучающей процессы усвоения и обработки информации, применяется в гуманитарных науках для исследования социальных процессов и явлений.

Трудно сделать город привлекательным для приезда туристов, когда сами . инвестиционно привлекательного имиджа региона нужна политическая.

Аспирант Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий Научный руководитель: Имидж как основной фактор, влияющий на привлечение инвестиций Имидж, и с точки зрения привлечения инвестиций, в частности, - это комплекс мероприятий, повышающих инвестиционную привлекательность. И в первую очередь в России он направлен на западных инвесторов. На отечественном инвестиционном рынке, получение кредитов, зависит большей частью от уровня неформальных отношений и доверия потенциальных партнеров.

Но, пожалуй, самое важное, что емкость этого рынка в России ограничена. Крупные инвесторы находятся вне страны, и для них позитивный имидж, деятельность соответствующая мировым стандартам имеет определяющее значение. Появились несостоятельные публикации в СМИ, вызывающие запросы инвесторов, с просьбой разъяснить ситуацию. Ситуация была урегулирована без ответных публикаций. Эти события поднимают проблему отсутствия объективных источников информации для инвесторов в России.

Извлечь объективные сведения из газет и телевидения очень сложно. По причине закрытости бизнеса, другие источники информации — данные рейтингов, аналитических агентств, открытых финансовых документов не позволяют получить достаточные сведения о структуре компании. В России так получается, что одно или несколько предприятий могут сформировать имидж целого региона, охарактеризовать привлекательность или непривлекательность данного региона города.

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Для одних Новосибирск - научный город, для других - логистический центр. Для третьих - просто место, где комфортно жить. Такие результаты показал социологический опрос, проведенный в нашем городе. Так какой он, Новосибирск?

Создание и обоснование модели формирования имиджа города Новосибирска. Инвестиционная привлекательность города, региона. Тренинги.

Какой имидж нужен Новосибирску? Тема формирования имиджа города — не стихийного, а целенаправленного — с завидной периодичностью поднимается в Новосибирске уже много лет. Прошло невероятное количество круглых столов и слушаний, вышла масса публикаций. Владимир Супрун сообщил, что прежде чем обсуждать лицо города, следует определить, какую территорию он представляет.

Главная претензия философа к программе — в ней не прописана собственно концепция имиджа, не понятно, какая ипостась города будет продвигаться. Что такое наш город? Н-ск — это некий город вообще. Первое, что надо сделать — определить концепцию имиджа города. Пока её нет, сложно заниматься продвижением. Необходимо ли вообще создавать положительный имидж? Потому что резко возросла конкуренция между городами Сибири.

В Москве и за рубежом чаще других звучат сегодня Томск и Красноярск. Мне кажется очень важная имиджевая составляющая — это сохранение столичного статуса. Если город претендует быть столицей, он должен быть первым, задавать тон.

Инвестиционная привлекательность города: понятие, определения, способы оценки

Важно понимать, что о любви к Инвесторам сегодня говорят многие представители власти. Проблемы во взаимодействии глав МСУ и Инвесторов Обычно заместитель по экономике в администрации города или района, как правило, женщина преклонных лет, которая считает, какие тарифы ей нужно взять, и её не интересует создание новых предприятий. Поэтому приходится решать все вопросы сразу с главой. Уровень общения Инвесторов и главы муниципального образования сводится к простым вещам: Да, купить дождевик мужской глава заинтересован в Инвесторах, но проблемы во взаимоотношениях с властью начинаются уже на второй день: Я очень редко встречался с руководителями муниципальных образований, где бы глава мог отстроить своих подчиненных.

Муниципальное образование"Город Можга" формирование имиджа инвестиционно-привлекательного муниципального образования (участие в.

С целью выполнения поставленных задач, начиная с года, Администрация участвует в инвестиционных форумах, проводимых Правительством УР. В рамках подготовки к форумам была проведена инвентаризация свободных площадей в городе, подготовлено описание шести наиболее привлекательных инвестиционных площадок и размещено на стенде. В результате, несколько инвестиционных площадок реализовано. На инвестиционной площадке по ул. Наговицина,23 по заказу органов местного самоуправления инвестированы средства в строительство дома для обеспечения детей - сирот жильем.

Инвестиционная площадка по ул. Луговой была отобрана для участия в форуме в г. Для отправления материала отделом строительства и архитектуры была проделана определенная работа. В году начата разработка Инвестиционной стратегии УР. Отделом строительства и архитектуры Администрации города разработан проект Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в городе Можга для включения в Стратегию. Ежегодно Администрацией города проводится работа по привлечению бюджетных инвестиций.

В году бюджетные инвестиции составили ,5 млн.

Херсонщина подтверждает имидж инвестиционно привлекательного региона!

Омск — город будущего! Город Омск основан в году. Официально получил статус города в году. Территория города разделена на пять административных округов:

формирование инвестиционно привлекательного имиджа края"; г) в позиции"Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы" после .

Одним из путей решения этих проблем является привлечение инвестиций как иностранных, так и отечественных в экономику Краснодарского края. Поэтому одним из стратегических направлений развития Краснодарского края согласно принятой Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до является совершенствование системы продвижения конкурентных преимуществ Краснодарского края и целенаправленного привлечения потенциальных инвесторов на основе использования передовых маркетинговых технологий.

В области формирования привлекательного образа Краснодарского края и продвижения интересов региона за его пределами предполагается: Комплексное решение задач Подпрограммы программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Подпрограммой ресурсами, сочетание комплексного подхода с рациональным расходованием финансовых средств.

Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в Подпрограмме проблем можно считать: Цели, задачи и основные направления реализации Подпрограммы позволят учесть значительное число факторов, влияющих на её эффективность, и в рамках финансирования определить их приоритетность; 2 распределение полномочий и ответственности.

В рамках Подпрограммы проводится четкое распределение полномочий, ответственности, что в целом позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий; 3 координацию решения проблем. В целях эффективного решения возникающих проблем, определяется координатор Подпрограммы; 4 обеспечение полного и своевременного финансирования.

В Гомеле обсуждают имидж города и его инвестиционную привлекательность

Приведен анализ ключевых элементов инвестиционного имиджа Пензенской области в сравнении с другими регионами. Определены ключевые моменты инвестиционной привлекательности региона. . Инвестиционная политика региона включает в себя ряд мероприятий для создания на территории области благоприятного инвестиционного климата [1], которые в свою очередь являются составной частью инвестиционного потенциала.

Информационная открытость - один из важных факторов формирования инвестиционно привлекательного имиджа города. Мы хорошо понимаем, что .

Лингвистика и межкультурная коммуникация. Золотухина Формирование привлекательного имиджа территории - актуальная тенденция развития российских городов и регионов. В условиях глобализации и одновременно поиска культурной идентичности территорий, в условиях расширения информационного пространства и доминирования нематериальных активов культура становится локомотивом развития и ключевым имиджеобразующим фактором российских городов и регионов. Вестник Волгоградского института бизнеса.

Дроздова Юлия Алексеевна В статье на основе анализа теоретических подходов в определении имиджа региона, его структуры, типологии выявлена коммуникативная сущность имиджа региона как целенаправленно формируемого образа территории, важнейшим признаком которого является оценочная и смысловая нагрузка, оказывающая влияние на сознание и поведение целевых групп: Политический имидж региона в условиях современной России: Имидж региона как интериоризация культуры.

Карлина Инновационный вектор развития становится непременным атрибутом формирования положительного имиджа региона. В идентификации региона, представляющей совокупность эмоциональных и рациональных представлений о территории как регионе, реализующем инновационную модель развития, заключается его инновационный имидж. Имидж региона является интегрированным результатом коммуникаций, инициированных различными субъектами и осуществлённых посредством различных каналов.

Комплексное инвестиционное планирование развития города

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Имидж города как компонент территориального маркетинга. Методика формирования имиджа города.

Дано понятие инвестиционному потенциалу региона, приведены его составляющие на Учаева Т.В. Инвестиционный потенциал, имидж и привлекательность привлекательностью в Пензенской области характеризуется г.

Отмечается увеличение желания познавать историю прошлого. Благодаря этой ситуации повышается туристический потенциал городов. Развиваются государственные и негосударственные программы финансирования городов — тех, которые уже стали либо могут стать туристскими. Точнее, рассматривается как своеобразный, уникальный товар, который обладает конкретными, ему присущими свойствами, и требует определённого позиционирования и продвижения с целью получения тех или иных выгод.

При формировании необходимого или нового имиджа города необходимо исходить из того, что город — это не новый товар, и у него уже существует определённый имидж. Если идти еще глубже, то у города есть свой образ. То есть брэнд основан на имидже, а имидж — на образе. Образ — это собирательное представление индивидуума или группы индивидуумов, целостное, но неполное представление некоторого объекта или класса объектов. Своеобразие образа заключается в том, что он — это нечто субъективное, идеальное; он не имеет самостоятельного бытия вне отношения к своей материальной основе — объекту отражения.

Однажды возникнув, образ приобретает относительно самостоятельный характер. Образ очень важен, так как это первое, по чему человек судит о туристическом городе. Например, Париж ассоциируется с чем-то шикарным, новым, модным даже для тех, кто там никогда не был. Рим, Нью-Йорк, Мадрид — образ каждого из этих городов уникален и неповторим [1]. Иными словами, в условиях конкуренции примерно равные по экономическим и демографическим характеристикам города будут сопоставляться потенциальными инвесторами именно по впечатлению, которое они производят, по воспоминаниям, ассоциациям, интонациям, задаваемым образом города.

Инвестиционная привлекательность России