Инвестиции и строительство

Плеханова Научный руководитель — доктор экономических наук, профессор Ивашкин Е. Официальные оппоненты — доктор экономических наук, профессор Басков Л. Ученый секретарь диссертационного Совета к. Сфера общественного питания является одной из наиболее динамично развивающихся областей экономического пространства. Об этом свидетельствует ежегодный рост количества предприятий питания и увеличение доли расходов населения на внедомашнее питание. Кроме того, с изменением социально-культурных потребностей населения и ростом его доходов, возрастает значимость данных предприятий не только как места потребления кулинарной продукции, но и как возможности проведения досуга. Увеличение сети общественного питания и связанное с этим усиление конкурентных отношений заставляет предприятия питания вести активную инвестиционную деятельность с целью повышения эффективности своей работы. Современная теория и практика инвестиционной деятельности представляет последнюю как использование имеющихся в распоряжении предприятия средств в целях получения прибыли или иного полезного эффекта.

Инвестиционные ресурсы предприятия общественного питания

Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка, в том числе в общественном питании, укреплением финансовой самостоятельности предприятий, совершенствованием методов хозяйствования, направленных на повышение их эффективности. Деятельность предприятий общественного питания заключается в решении как экономических, так и социальных задач, направленных на удовлетворение потребности населения в организации внедомашнего питания и досуга.

Как известно, проблема эффективной организации в условиях рынка деятельности предприятий общественного питания требует постоянного совершенствования и обновления, выработки соответствующей стратегии и тактики управления. Сфера общественного питания всегда пользовалась популярностью у инвесторов.

инвестиции в общественно питание относительно высоки по сравнению, предприятия общественного питания совершенно не очевидная цифра.

Программа научно-технического прогресса и др. В системе госрегулирования общественного питания среди общих функций, основной является создание экономико-правовых условий функционирования механизма регулирования. Огромное значение в условиях реализации социально - ориентированной модели экономики имеет социальная функция госрегулирования. Государство обязано выступать гарантом социально незащищенных слоев населения инвалидов, участников войн, многодетных семей и т.

Для развивающегося общества со смешанной экономикой характерны следующие моменты: В теории и практике управления можно выделить два уровня налогообложения: Но для обеспечения более правильного экономического развития важно, чтобы правительство определило оптимальное соотношение между государственным и рыночным регулированием экономики. Только в этом случае будут преодолены недостатки методов и моделей управления. Далее рассмотрим уровни государственного регулирования.

Министерство занимается разработкой государственной политики развития отраслей, в том числе общепита, содействием в развитии конкурентной среды, защитой потребительского рынка от некачественных товаров, организацией информационного обеспечения участников рынка и пр.

В Псковской области ищут инвесторов из-за дефицита отелей и кафе

По срокам вложений выделяют кратко-, средне- и долгосрочные инвестиции. Для краткосрочных инвестиций характерно вложение средств на период до одного года. Под среднесрочными инвестициями понимают вложение средств на срок от одного года до трех лет, а долгосрочные инвестиции вкладывают на три и более. По формам собственности выделяют частные, государственные, иностранные и совместные смешанные инвестиции.

Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник. Читать бесплатно книгу Оценка эффективности инвестиционного проекта .

Но, чаще всего, структура их сбережений носит мелкодисперсный характер и не позволяет эффективно решать проблемы развития предприятий. Особенно эта тенденция проявилась после кризиса года, в результате которого значительно возросли барьеры вхождения в рынок и уменьшились возможности эффективного функционирования в нем. Емкость государственных ресурсов и фондов поддержки малого предпринимательства, как правило, невелика и не может охватить весь объем потребности в инвестициях.

Наиболее реальными источниками финансирования мер развития предприятий общественного питания могут служить банковские ресурсы, объединение со средствами гарантийных и инвестиционных фондов. Достаточной доступностью обладают средства других предприятий, объединенных кооперационными взаимодействиями [2, 3]. Общение с предпринимателями дает возможность утверждать, что средства фондов поддержки малого предпринимательства и банков для большинства малых предприятий малодоступны в силу необходимости серьезного обоснования проекта развития, наличия определенных гарантий, залоговых сумм и т.

По оценкам некоторых предпринимателей, за последнее время ситуация несколько улучшилась:

Сотрудники

Инвестирование в ресторанном бизнесе Андрей Петраков, Одна из основ создания любого бизнеса — это инвестиции. И в каждом сегменте бизнеса они имеют свои особенности. Соответственно, ресторанное инвестирование особенно специфично, поскольку очень слабо укладывается в статистические прогнозные модели и имеет невысокий процент успеха. инвестиции в общественно питание относительно высоки по сравнению, например, с магазинами.

Это означает, что их сложнее скопить собственными силами и придется обратиться за заимствованиями к внешним источникам. Внешние источники — это банки, случайные инвесторы, друзья, родственники, знакомые.

Для инвесторов ресторанов и предприятий общественного питания. Системный анализ. Мы имеем огромный опыт в минимизации потерь в.

Статьи Задача по привлечению инвестиций - в числе наших приоритетов Привлечение инвестиций в развитие многоформатной инфраструктуры потребительского рынка является необходимым условием для формирования комфортной потребительской среды посредством обеспечения территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения. Это направление работы - одно из основных в деятельности департамента потребительского рынка Ростовской области. Это - строительство гипермаркетов, крупных торговых и торгово-развлекательных центров, логистических и складских комплексов, реконструкция и модернизация розничных рынков, и других объектов.

В году на сопровождении у департамента находились 18 крупных инвестпроектов с общим объемом инвестиций 14,4 млрд. При департаменте создана рабочая группа, основной задачей которой является помощь в устранении проблем, возникающих в ходе реализации курируемых инвестиционных проектов. Заседания рабочей группы проводятся ежемесячно, в том числе с выездом на строящиеся объекты. Эта большая планомерная работа способствует росту объема инвестиций по курируемым департаментом видам экономической деятельности, который за 9 месяцев года увеличился в 1,5 раза и составил около 10 млрд.

Согласно данным Ростовстата, за этот период на территории Ростовской области было введено в действие 29 тысяч квадратных метров новых торговых площадей в торговых объектах различных форматов и посадочных мест на предприятиях общественного питания. Какое влияние окажет их реализация на развитие рынка товаров и услуг? За 9 месяцев года объем инвестиций по курируемым департаментом видам экономической деятельности увеличился в 1,5 раза и составил около 10 млрд.

На протяжении последних 10 лет управляющие рынками компании проводят мероприятия по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению своих рынков в целях их приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства. Кроме того, на территории Мясниковского района ведется строительство складского комплекса площадью порядка 14 тыс. Для потребительского рынка области открытие новых современных объектов будь то гипермаркет или розничный рынок, ресторан или химчистка означает, прежде всего, повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг, развитие конкурентной среды, улучшение качества обслуживания населения.

инвестиции предприятия: сущность, виды и классификация

Соответствует Государственному образовательному стандарту по специальности"Коммерция торговое дело", рекомендуется к использованию в качестве базового учебника при подготовке бакалавров коммерции по направлению"Коммерция бакалавр". В данном издании рассматриваются понятие и виды организаций, особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия торговли и общественного питания , основной и оборотный капитал, производственная мощность предприятия, трудовые ресурсы, производительность труда и др.

Изложены особенности исчисления и классификации затрат, формирования финансового результата деятельности торгового предприятия, расчет показателей рентабельности. Представлены современные методики планирования деятельности предприятия торговли и общественного питания и управления финансами.

Динамика «сетизации» предприятий общественного питания[7] Ошибкой инвесторов, приходящих на рынок общепита из других.

Площадь помещения как правило, от кв. Надо отметить, что профессиональные рестораторы отдают предпочтение выкупу помещения или заключению долгосрочного арендного договора. Сегодня дефицит хороших или просто пригодных площадей постепенно переходит в их отсутствие. Конечно, профессионалу проще самому открыть новый ресторан, сразу заложив в него именно те характеристики, которые ему интересны, но обозначенная выше проблема часто не позволяет предпринимателю так поступить.

Собственно, это и является основной причиной, побуждающей специалистов в этой отрасли покупать действующие компании. Существует еще целый ряд причин, по которым профессиональные рестораторы приобретают готовый бизнес. Открытая покупка дорогого от 1 млн долл. Это повысило престиж холдинга, принадлежащего покупателю, который включал в свой портфель проект представительского класса.

О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2014-2020 годы

Нестабильная экономическая ситуация, снижение платежеспособного спроса населения. Дальнейший рост тарифов на энергоносители и ГСМ. Ужесточение конкуренции за доступ к ресурсам. Приоритетные цели и задачи по их достижению Цели Задачи 1. Привлечение инвесторов на территорию Тербунского района 2. Достижение устойчивого экономического роста и конкурентоспособности отраслей хозяйственного комплекса района 2.

Сфера общественного питания является одной из наиболее динамично Отсутствие целостной инвестиционной стратегии предприятия питания.

Виды предприятий по формам собственности Правильно разместить предприятия общественного питания на территории города — значит создать наибольшие удобства для населения в организации его питания по месту работы, жительства, отдыха. При размещении предприятий учитывают такие факторы, как численность населения, его состав и покупательская способность, окружающий ландшафт, близость промышленных предприятий и жилых массивов.

Только так можно обеспечить населению наибольшие удобства при пользовании предприятиями общественного питания. В крупных городах, имеющих высокую плотность населения, при размещении предприятий общественного питания учитывают основные направления в передвижении людей. Причем принимают во внимание численность людей, не только проживающих на данной территории, но и работающих на ближайших предприятиях и в учреждениях, а также приезжих. Изучение потребительских потоков позволяет установить наиболее приемлемые места для размещения предприятий общественного питания.

Таким образом, крупные столовые, закусочные, кафе, бары, рестораны размещают с учетом трудовых и культурно-бытовых связей населения, его мобильности, а также дислокации существующей системы общественного транспорта и индивидуальных средств передвижения, то есть пересечения больших людских потоков. Главный фактор, принимаемый во внимание — потребительский спрос, который бывает повседневным и периодическим. Для удовлетворения повседневного спроса в услугах общественного питания необходимы столовые и предприятия по отпуску готовой продукции на дом, магазины кулинарии.

Они позволяют проживающему на данной территории населению, а также работающим на ближайших предприятиях и в учреждениях в короткое время пообедать, купить полуфабрикаты.

Экономика Севастополя

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Если вам нужен реальный бизнес-план открытия кафе, рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Теоретические аспекты бизнес-плана открытия бизнеса Понятие и задачи бизнес-плана открытия бизнеса

50 до – 0,2–0,15 “ – 0,1 трах туризма расчет сети предприятий общественного питания следует принимать с учетом временного на- селения.

Мегапроекты представляют собой государственные или международные целевые программы, которые объединяют ряд инвестиционных проектов единого целевого назначения. Стоимость мегапроектов — 1 млн. В Российской практике крупными проектами считаются проекты стоимостью свыше 50 млн. Цели, которые ставятся инициаторами инвестиционных проектов, могут быть самыми различными.

В ряде случаев проекты ориентированы не на прямое извлечение прибыли, а на снижение рисков производства и сбыта, экспансию в новые сферы бизнеса. Государственные инвестиционные проекты могут преследовать социальные или экологические. Важное значение при анализе инвестиционных проектов имеет определение степени взаимозависимости инвестиционных проектов. Независимые проекты могут оцениваться автономно, принятие или отклонение одного из таких проектов никак не влияет на решение в отношении другого.

Альтернативные проекты являются конкурирующими; их оценка может происходить одновременно, но осуществляться может лишь один из них из-за ограниченности инвестиционных ресурсов или иных причин.

Инженер -- технолог, организатор предприятия общественного питания