Бренд менеджмент - Университет КИМЭП

Теоретические аспекты понятия бренда 8 1. Создание и управление брендом 17 1. Стратегии развития бренда 25 Глава 2. Характеристика предприятия 32 2. Анализ внешней среды компании в разрезе деятельности на российском рынке 34 2. Анализ внутренней среды, целевая аудитория компании 42 Глава 3.

Курсовая по бренд мен

Создание организационной структуры для брендинга, 2. Разработки комплексной архитектуры брендинга ориентированной на стратегическое развитие 3. Разработка эффективных программ брендинга и системы контроля их реализации.

Оценивая нематериальные активы и предоставляя стратегические Соотношение брендов и эффективности бизнеса путем оценки . Диплом Lucent Technologies за выдающиеся достижения в области науки (Нью-Йорк).

Жизнь состоит из случайностей. Выигрывает тот, кто умеет создавать для себя как можно большее количество этих случайностей. Соучредитель и генеральный директор . В маркетинге более 8 лет. Резидент Бюро Спикеров Игоря Манна. Автор и ведущий открытых и корпоративных мастер-классов по маркетингу. Автор курсов по маркетингу в Нетологии. Выработали для Романа новое позиционирование. Постоянно в рамках ежемесячного коучинг активируем дополнительные элементы экспертности, а также находим новые точки роста.

Группа компаний — известный международный бренд на рынке онлайн-инвестиций и трейдинга.

Корпоративный брендинг представлен как инструмент стратегического управления. Делается акцент на методиках анализа особенности восприятия знаковых систем и диагностике их целостности, разрывов в восприятии и противоречий. Система коммуникаций - есть совокупность коммуникативных проекций, при этом для успешного и требуемого формирования образа необходимо иметь прогнозируемую управляемость системы коммуникаций.

В программе уделяется существенное внимание методической и методологической основе построения модели платформы бренда, при этом модель бренда, так же как и процедуры ее построения, является авторским достижением и не предлагается в аналогичной трактовке другими авторами. Мы рассматриваем бренд как образ и трактуем восприятие образа по совокупности коммуникативных проекций.

При этом важно правильно выбрать имя бренда. Тип работы: Дипломная работа Магистратура факультета экономики и бизнеса . или бренд- менеджмент представляет собой важный нематериальный актив, бренда носят важный стратегический характер в товарной политике предприятия.

Руководитель, овладевший антикризисным стратегическим менеджментом, сможет справиться с преобразованием убыточной организации и превращением её в прибыльную, сумеет разработать для этой цели и реализовать план необходимых реорганизационных мероприятий. Залогом успешного менеджмента станут и точное, эффективное управление финансами, и профессиональное обращение с производственными процессами. Зерно обучения составляют знания по предотвращению кризисных ситуаций в будущем, а также комплексный стратегический подход к управлению.

Более подробно с учебным планом и условиями обучения можно познакомиться, воспользовавшись меню на полях справа, или внизу страницы, при составлении заявки на обучение. Курс ориентирован на тех, кто дорожит своим временем, кто хочет и готов учиться по собственному расписанию — без географических и временных ограничений. Старт программы — в любое время, ограничений по дате начала занятий нет.

Те, кто предпочитает учиться очно и располагает достаточным временем для этого, могут воспользоваться обучением на курсах переподготовки модульного формата. Результат обучения По результатам обучения слушатель сможет:

Управление брендом

Хотелось бы начать с разговора о потребителе, и о том как он меняется. Этот вопрос хотелось бы разделить на две части а как меняются предпочтения уже устоявшихся групп потребителей; б что происходит с новыми поколениями. Я бы хотел поговорить на на эти темы в контексте такого понятия, как медиапотребление.

Именно здесь наиболее заметна разница между поведенческими моделями у разных поколений. Посмотрите, какая очередь стоит в обычную кассу и какая очередь у кассы самообслуживания. Медиапотребление — это то, как люди воспринимают информацию, откуда они её потребляют, каким способом, через какие устройства и что они потом с ней делают.

Грамотная стратегия продвижения бренда, брендинг, разработка Как выводить его на рынок, продвигать и увеличивать активы компании Спланированные, обдуманные стратегические действия поступательно приводят бренд к Выявление текущих проблем и недостатков бизнес- деятельности.

Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брэндов. Альпина Бизнес Букс, К настоящему времени в рамках присоединения РФ к Болонской конвенции осуществлен переход к многоступенчатой модели образования. Появление разнообразных форм учебных заведений, усиление дифференциации и индивидуализации программ обучения позволяют вузам удовлетворить запросы потребителей в отношении качества предоставления и состава образовательных услуг. В качестве одного из таких инструментов можно рассматривать брендинг.

Вузам необходимо осознать важность активного использования инструментария формирования брендов для управления принятием решений и поведением абитуриентов. Требуются серьезные исследования рынка образовательных услуг и совершенствование методов привлечения потребителей. Брендинг, являясь одним из современных и эффективных способов привлечения и удержания внимания потребителей, наилучшим образом отвечает этим вызовам. С точки зрения современного маркетинга бренд от англ.

А Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: Конечной целью брендинга является создание бренда, который, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу бренда.

Спасение рядового бренда

Российский бренд-менеджмент, как и весь маркетинг, с момента своего появления оказался в позиции догоняющего, так как западная экономическая мысль за время существования СССР ушла далеко вперед. Этим обуславливается отсутствие за редким исключением собственных маркетинговых методик, моделей, концепций в российских коммерческих и научных сообществах. В отечественном маркетинговом сообществе хорошо известны имена Д.

Многие российские авторы не только переводят статьи, но используют разработки западных ученых и практиков для изложения собственного видения настоящего и будущего рынков. Это привело не только к появлению большого количества терминов-синонимов, но породило структурную путаницу специалистов по маркетингу в базовых понятиях. Часто беседа маркетологов похожа на беседу жителей северного и южного Китая:

Логика строения бренда - данная статья призвана структурировать базовые метрик формируется капитал бренда – стратегический актив компании, . an identity-bazed brand equity model / Journal of Business Research 62 ().

Введение Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках.

Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время. Управление брендом с целью повышения его узнаваемости и популярности, для привлечения и удержания клиентов и других бизнес-целей компании основано на эффективном планировании и оптимизации затрат на обслуживание бренда.

В фэшн бизнесе к началу в. Дизайнерские бренды, куда традиционно включается одежда, обувь и аксессуары от кутюр и прет-а-порте, принадлежат рынку товаров роскоши [2]. Целью данной курсовой работы является анализ методов продвижения дизайнерских брендов. Методы продвижения бренда Преимущество сильного бренда компании достигается за счет следующих трех факторов:

Личный бренд, как нематериальный актив специалиста

По результатам освоения программы слушатель приобретает следующие компетенции: овременные концепции и технологии организации маркетинговой деятельности в компании. Современные тенденции формирования маркетинговых стратегий управления бизнесом и методы проектирования корпоративных брендов. Управлять организациями, подразделениями, группами командами сотрудников, проектами и сетями.

Разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. Организовывать проведение количественных и качественных исследований рыночной конъюнктуры, подготовку аналитических отчетов с оценкой текущего и прогнозируемого состояния внешней и внутриорганизационной среды.

цифровой трансформации бизнеса в России.. .. Сетевые активы ( инфраструктура поддержки экосистем). анализа больших данных и узнаваемый бренд — все то, чего компетенций заменит диплом.

Доктор экономических наук, профессор. Член-корреспондент Российской академии естественных наук. С апреля г. В — гг. Всего в активе компании 36 международных выставок и 44 конференции, проведенные в Москве, Перми, Краснодаре, Липецке и других городах России, а также в Грузии. С начала х принимает активное участие в популяризации франчайзинга в России и странах СНГ.

Интеллектуальный капитал: составляющие, управление, оценка

Кохинаки и [5] и И. Из приведенных обзоров можно сделать вывод о том, что в современном маркетинге не существует общепринятых подходов в оценке бренда. В большинстве случаев задачи для оценки бренда ставятся со стороны топ-менеджмента и финансового менеджмента компаний и связаны в основном с влиянием бренда на капитализацию кампаний. Важно отметить, что маркетологи, с одной стороны, и топ-менеджеры и финансисты с другой стороны, используют разные категории для оценки бренда [4], и если первые делают акцент на показатели, базирующиеся на измерении потребителей, то вторые, рассматривают, в основном, финансовые измерения бренда.

По сути, можно сказать, что есть два малопересекающихся уровня оценки бренда — финансовый и основанный на измерении потребителей.

Корпоративный брендинг представлен как инструмент стратегического управления. Диплом / Сертификат – Exective Manager Modeling of personal and какую роль в моделировании бренда играют бизнес-процессирование и идеология. . Бренд как стратегический актив (измерение капитала бренда по.

Помогаю экспертам строить репутацию публично: Автор программы"Форма жизни" на Москва ФМ. Более т программ и несколько десятков интервью. Как выбирать друзей и партнеров? Как доказать вашу искренность потребителю? Фотограф, Директор фотостудии"Мастер Фото". Как выгодней показать себя и свою компанию? Визуализация на сайтах и в соц. Что делать с полученными материалами? Профессиональный фотограф - психолог, тонко чувствующий и глубоко воспринимающий характер человека.

Умею видеть человека, чтобы затем создать безупречную визуализацию его образа.

Ваш -адрес н.

Предлагаются подготовительные курсы по"Теории менеджмента" Директор магистерской программы"Бренд-менеджмент потребительских товаров и услуг" - Ивашкова Наталья Ивановна, кандидат экономических наук, профессор кафедры"Маркетинга" адрес электронный почты: Бренд-менеджмент - это инновационное направление в маркетинге века. Новый век - эпоха создания брендов. Бренд сегодня - это стратегический актив компании.

рассмотреть теоретические основы стратегического управления в . хуже бизнес-идея, название созданной или приобретённой фирмы, состав . концентрации запасов, анализ структуры сырьевых активов (анализ ABC) как .. узнаваемости бренда организации и приобретению положительной.

В современных условиях хозяйствования успехов достигает производитель, не только обладающий более высоким уровнем организации производства и управлением маркетинговой деятельностью, владеющий большими финансовыми ресурсами, но и способный сформировать у покупателя устойчивое положительное отношение к своему товару и к торговой марке, очеловечить свой продукт, придать ему яркие личностно-индивидуальные черты.

В связи с этим в практику маркетинговой деятельности входит новый термин — бренд. Сегодня бренд является самым сильным инструментом бизнеса. Ведь формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынке играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками.

Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность рекламной компании падает с потерей коммуникативных качеств рекламы.

Поскольку товарный ресурс воздействия на потребителя исчерпан, поэтому необходимо изменить стратегию продвижения товара на рынке. Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним договорные отношения. Кроме того, товар должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд - атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и ценностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки.

Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга

В борьбе за ограниченные ресурсы у предприятий возрастает необходимость в обеспечении инвестиционной привлекательности. В связи с этим целевой задачей бизнеса становится уже не прибыль как показатель прироста материальных ценностей за прошлые периоды, а долгосрочная перспектива роста доходов в будущем, то есть повышение стоимости бизнеса, дающее возможность инвесторам более адекватно оценивать свои шансы на успех. При этом в современной экономике значение материальных ценностей отходит на второй план, поскольку они все реже являются уникальными и не могут являться гарантией получения денежных доходов в будущем.

Глава 3 Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Райцентр» .. одна из самых сложных отраслей исследовательского бизнеса. .. Удовлетворительная структура актива баланса – относительно мала доля запасов и затрат. «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» , Д.Шульц.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Понятие бренда, его функции и способ создания.

Присвоение товару определенных брендовых визуальных и вербальных идентификаторов. Виды бренда и основные принципы его управления. Особенности брендинга на 2 рынке. Значение бренда в теории менеджмента. Особенности переноса принципов маркетинга на принципы управления человеческими ресурсами по отношению к действующим и потенциальным сотрудникам. Понятие и особенности бренда в структуре рыночных активов предприятия. Анализ состояния бренд-менеджмента в современной международной компании, основные пути его развития.

Понятие бренда, его сущность и принципы.